Мы используем файлы cookie для быстрой и удобной работы сайта. Выберите, какие файлы cookie вы разрешаете нам использовать. Подробнее в Политике конфиденциальности.
Send a request and our specialists will contact you within 1 hour.
By clicking the "Send" button, you give your unambiguous consent to the processing of your personal data to the extent and for the purposes defined in the Personal Data Processing Policy.
Get development
Submit a request and gain access to a training manual from a leading company expert!
By clicking the "Send" button, you give your unambiguous consent to the processing of your personal data to the extent and for the purposes defined in the Personal Data Processing Policy.
Прототип чат-бота для ответов на «типовые» вопросы жителей
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
2 раза
5 раз
снижение нагрузки на техподдержку
в
в
увеличение скорости обработки запросов
Заказчик
Крупная управляющая компания г. Москвы
Решение
Разработка чат-бота для ответов на «типовые» вопросы жителей. Бот обучен общаться на строго ограниченные темы, чтобы исключить риски неправомерных или ошибочных ответов и галлюцинаций, понимает контекст, использует опорных пунктов в промитах, формирует ответы в деловом стиле.
Управляющей компании необходимо снизить нагрузку с сотрудников технической поддержки, автоматизировав процесс принятия запросов и обращений от жителей для дальнейшей работы по произошедшим ситуациям.
Задача
Результат
Бизнес-ценности
Отсутствие галлюцинаций
ввиду подхода "Карта знаний" чат-бот исключает риск ошибки