Мы используем файлы cookie для быстрой и удобной работы сайта. Выберите, какие файлы cookie вы разрешаете нам использовать. Подробнее в Политике конфиденциальности.
 
We use cookies to ensure our website works quickly and easily. Choose which cookies you allow us to use. Learn more in our Privacy Policy.
 
Прототип чат-бота для ответов на «типовые» вопросы жителей
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
2 раза
5 раз
снижение нагрузки на техподдержку
в
в
увеличение скорости обработки запросов
Заказчик
  • Крупная управляющая компания г. Москвы
Решение
Разработка чат-бота для ответов на «типовые» вопросы жителей. Бот обучен общаться на строго ограниченные темы, чтобы исключить риски неправомерных или ошибочных ответов и галлюцинаций, понимает контекст, использует опорных пунктов в промитах, формирует ответы в деловом стиле.

Управляющей компании необходимо снизить нагрузку с сотрудников технической поддержки, автоматизировав процесс принятия запросов и обращений от жителей для дальнейшей работы по произошедшим ситуациям.
Задача
Результат
Бизнес-ценности
Отсутствие галлюцинаций
ввиду подхода "Карта знаний" чат-бот исключает риск ошибки
Ускорение процессов
увеличение скорости обработки запросов в 5 раз
система работает без перерывов;
Работа 24х7
Высокое качество обработки обращений
точность ответов выше 80%
(для прототипа)
снижение нагрузки на техподдержку в 2 раза.
Повышение эффективности
Высокая скорость ответов на вопросы
чат-бот отвечает за считанные секунды
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете однозначное согласие на обработку своих персональных данных в объеме и с целями, определенными Политикой в отношении обработки персональных данных.
Можно прикрепить три файла размером до 3 Мб каждый. Форматы: doc, docx, pdf, ppt, pptx
Разработка программного обеспечения и решений Big Data
Отправьте запрос, и генеральный директор свяжется с вами в течение 1 часа
Выберите удобный способ связи
Сообщение об успешной отправке!