Мы используем файлы cookie для быстрой и удобной работы сайта. Выберите, какие файлы cookie вы разрешаете нам использовать. Подробнее в Политике конфиденциальности.
Сайт использует файлы cookie
Настроить cookies
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие можно настраивать.
Получите рекомендации от экспертов «ДЮК Технологии», как обрабатывать данные и решать отраслевые бизнес-задачи прогнозирования, используя технологии ИИ
Разработана система прогнозирования загрузки серверов для оптимизации ресурсов и предотвращения пиковых нагрузок, которая позволяет эффективно управлять ИТ-инфраструктурой
Система прогнозирования загрузки серверов: рост эффективности управления вычислительными ресурсами
автоматизация рутинных задач и трудоемких процессов
прогнозирование и анализ поведения клиентов, отраслевых трендов
прогнозирование ресурсов производства, планов-графиков и прочее
персонализированные решения для повышения качества обслуживания клиентов
Бизнес-ценности
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
об услуге
Схема разработки систем на базе ИИ
Обследование и сбор данных
Разработка модели
Внедрение модели
Шаг 4
Сопровождение
Обследование и сбор данных
01/04
Анализ данных, бизнеса и производственных процессов
Формирование прикладных гипотез
Помощь в выстраивании процесса сбора, обогащения, нормализации и обновления необходимых данных для обучения ML-моделей
Определение модели хранения данных и алгоритмов обработки
Разработка модели
02/04
Выбор оптимальной ML-модели
Создание новых собственных математических моделей для сложных нестационарных динамических процессов
Обучение модели ИИ, тестирование и валидация
Внедрение модели
03/04
Интеграция ML-модели во внутренние системы обновления данных
Тестирование на различных наборах данных
Настройка мониторинга модели и различных метрик качества
Развертывание модели в промышленном контуре
Сопровождение
04/04
Обновление новых версий модели
Обучение работе с ML-моделью сотрудников на местах
Техническая поддержка, устранение сбоев и проблем
Пример применения ML-моделей в области торговли и услуг
возможность динамически рассчитывать лучшую стоимость услуги
Персонализация тарифов
по аналитическим данным: востребованности, адаптируемости, ценах и предложениях конкурентов, исторических данных и др., ML-модель определяет оптимальную стоимость услуги
БИЗНЕС ЦЕННОСТИ:
/01
максимизировать конверсию продаж и повысить точность ценообразования
обеспечить поставщикам услуг рост доходов и потребительской лояльности
минимизация расходов на товарные остатки
Прогноз запроса складских запасов
расчет востребованности продукта по определенным параметрам, например, история продаж, текущие цены, акционные предложения, география продаж
БИЗНЕС ЦЕННОСТИ:
/02
повышение доступности ассортимента в торговых точках
оптимизация товарных запасов
оценка эффективности работы поставщиков
обеспечение высокого уровня сервиса
увеличение маржинальности продаж
Оптимизация ценообразования
на основе данных: спрос, адаптируемость, цены конкурентов, срок годности, исторических данных об объемах закупок, ML-модель определяет оптимальную стоимость продукта
БИЗНЕС ЦЕННОСТИ:
/03
минимизация расходов на списание и утилизацию продуктов
удержание клиентов за счет персонализированных коммуникаций
Прогнозирование оттока клиентов
для прогноза, какие текущие клиенты не станут больше использовать продукт, ML-модель сравнивает параметры существующих и ушедших клиентов, например, вовлеченность, историю заказов, половозрастные признаки и пр.
БИЗНЕС ЦЕННОСТИ:
/04
повышение уровня сервиса
Определение периодов высокого спроса на доставку
на основе исторических данных о количестве и размере заказов, с учетом географии продаж, ML-модель прогнозирует наиболее востребованное время на доставку заказов и необходимое количество курьеров
БИЗНЕС ЦЕННОСТИ:
/05
расширение территориального охвата, при высокой скорости доставки в любые периоды
выявление подозрительных аккаунтов с более высокой точностью, чем традиционные методы
Выявление накрутки отзывов и оценок товара на маркетплейсах
ML-модель обучается на истории активности текущих пользователей, а также пользователей с заблокированными аккаунтами, например, количество оставленных комментариев, оценок, публикаций в день, дата регистрации и др.
БИЗНЕС ЦЕННОСТИ:
/06
возможность бороться с накруткой рейтингов и отзывов
повышение доверия пользователей
увеличение среднего чека
Планирование промоакций
ML-решение проводит анализ ключевых параметров предыдущих промоакций и прогнозирует результаты будущих
БИЗНЕС ЦЕННОСТИ:
/07
сокращение товарных остатков
рост доверия и лояльности клиентов
Прогноз времени доставки товара
на основе исторических данных компании: сроки доставки разных типов товаров, данные о поставщике и его местоположении, отзывы клиентов
БИЗНЕС ЦЕННОСТИ:
/08
по внешним данным: погода, сезонность, курсы валют
на основе заданных ограничений, например, кол-во курьеров на смене
рост выручки компании и лояльности клиентов за счет высокого уровня персонализации
Рекомендательные системы
ML-модель прогнозирует какой товар, услуга или рекламное предложение будут интересны клиенту
БИЗНЕС ЦЕННОСТИ:
/09
решение учитывает данные о клиентах, продуктовых предпочтениях: история заказов, средний чек покупки, вовлеченность и др. и сопоставляет с данными о других пользователях для формирования прогноза