Сайт использует файлы cookie
Мы используем файлы cookie для быстрой и удобной работы сайта. Выберите, какие файлы cookie вы разрешаете нам использовать. Подробнее в Политике конфиденциальности.
Сайт использует файлы cookie
Настроить cookies
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие можно настраивать.
Обязательные cookies
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
EN
EN
Чат-бот
на основе ИИ — DUC SmartBot
Получите рекомендации от экспертов «ДЮК Технологии», как интеллектуальный ассистент DUC SmartBot может быть полезен вашему бизнесу
Автоматизация рутинных операций
Оптимизация бизнес-процессов
Улучшение взаимодействия с клиентами и сотрудниками
Повышение уровня сервиса
интеллектуальный ассистент для руководителя или техподдержки
DUC SmartBot — интеллектуальный ассистент на базе нейросети ChatGPT и российских GPT: GigaChat, YandexGPT или Open-Source моделей
Аналитика данных и информации
Снижение затрат на обслуживание клиентов
Персонализация взаимодействия
Автоматизация рутинных операций
Получите рекомендации
от экспертов «ДЮК Технологии»
Как мы делали умного помощника:
Use Case внедрения умного чат-бота на основе подхода «Карта знаний»
и LLM GigaChat
Александр Сулейкин, кандидат технических наук, генеральный директор и архитектор Big Data систем компании «ДЮК Технологии» на Habr рассказывает о методике внедрения умного помощника в крупной некоммерческой организации
Как мы делали умного помощника:
Use Case внедрения умного чат-бота на основе подхода «Карта знаний» и LLM GigaChat
Кейсы
Наши проекты
5
93%
экономия времени HR на обработку резюме
в
раз
точность модели генерации резюме
Как преобразовать резюме сотрудников в единый корпоративный формат, независимо от исходного типа файла (.rtf, .doc/.docx, .pdf)
Автоматизация обработки резюме с помощью DUC SmartSearch — HRTech
умный поиск DUC SmartSearch
90%
3
составила точность ответов
более
в
снизилась нагрузка
на техподдержку
Создали цифрового помощника для точного и безопасного ответа на вопросы пользователей, минимизируя риски для имиджа компании
Проектирование и разработка цифрового помощника на базе искусственного интеллекта
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
раза
70%
х2
составила точность ответов
более
экономия времени
2-х сотрудников техподдержки одного филиала УК
Создали чат-бота, интегрированного с системами учета, который обрабатывает типовые вопросы жителей с высокой точностью и без ошибок
Умный чат-бот-помощник сотрудника технической поддержки
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
5
93%
экономия времени HR на обработку резюме
в
раз
точность модели генерации резюме
Как преобразовать резюме сотрудников в единый корпоративный формат, независимо от исходного типа файла (.rtf, .doc/.docx, .pdf)
Автоматизация обработки резюме с помощью DUC SmartSearch — HRTech
умный поиск DUC SmartSearch
90%
3
составила точность ответов
более
в
снизилась нагрузка
на техподдержку
Создали цифрового помощника для точного и безопасного ответа на вопросы пользователей, минимизируя риски для имиджа компании
Проектирование и разработка цифрового помощника на базе искусственного интеллекта
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
раза
70%
х2
составила точность ответов
более
экономия времени
2-х сотрудников техподдержки одного филиала УК
Создали чат-бота, интегрированного с системами учета, который обрабатывает типовые вопросы жителей с высокой точностью и без ошибок
Умный чат-бот-помощник сотрудника технической поддержки
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
Функции чат-бота DUC SmartBot
решение
01/06
1. AI-ассистент руководителя
Позволяет улучшить коммуникации внутри компании и повысить эффективность принятия бизнес-решений
аналитика данных и информации
планирование задач и встреч
управление проектами
автоматизация рутинных операций
02/06
2. HR-ассистент
Оптимизация найма и адаптации сотрудников
обработка вакансий
обратная связь с кандидатами
адаптация новых сотрудников
аналитика и отчетность
03/06
3. AI-ассистент службы поддержки
Повышение качества обслуживания клиентов, снижение нагрузки на сотрудников клиентской поддержки
обработка обращений
автоматические ответы 24/7 на часто задаваемые вопросы
персонализация и рекомендации
обратная связь и оценка качества сервиса
04/06
4. AI-ассистент отделов продаж
Увеличение продаж и рост качества взаимодействия с клиентами
сбор и квалификация лидов
персонализация и рекомендации
автоматизация обработки запросов
виртуальный консультант для продавцов
05/06
5. AI-ассистент руководителя производства
Увеличение продаж и рост качества взаимодействия с клиентами
мониторинг производства
управление производственными заказами
контроль товарных запасов
анализ данных и отчетность
06/06
6. AI-ассистент финансового директора
Повышение эффективности работы финансового отдела
мониторинг финансовых показателей
управление денежными потоками
контроль дебиторской и кредиторской задолженности
прогнозирование и аналитика
Стек технологий
Варианты использования чат-бота DUC SmartBot
Интерфейс
DUC SmartSearch
Telegram
Модели
ChatGPT
GigaChat
Хранение метаданных и истории
PostgreSQL
YandexGPT
OLLAMA
Backend/ RAG
Python
Langchain
flowise
DUC SmartSearch
Как это работает
Этапы работы
01
02
04
05
06
Заполнение опросника
Оценка стоимости лицензий
и формирование КП
Подписание договора, оплата стоимости лицензий по условиям договора
Внедрение
Оплата стоимости внедрения
Сборка и поставка системы (On Prem) /
Сборка, настройка стенда, предоставление доступа
03
Согласование КП
или отдельная реализация без использования лицензируемого продукта (фиксация стоимости в договоре)
07
Оплата стоимости поддержки
08
Техническая поддержка
Персональное КП на умный чат-бот DUC SmartBot
Тарифы чат-бота DUC SmartBot
стоимость
Стоимость лицензий с поддержкой модели SaaS
от
30 000 ₽
до
70 000 ₽
Стоимость лицензий On Prem
от
50 000 ₽
до
100 000 ₽
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете однозначное согласие на обработку своих персональных данных в объеме и с целями, определенными Политикой в отношении обработки персональных данных.
Можно прикрепить три файла размером до 3 Мб каждый. Форматы: doc, docx, pdf, ppt, pptx
Разработка программного обеспечения и решений Big Data
Отправьте запрос, и генеральный директор свяжется с вами в течение 1 часа
Выберите удобный способ связи
Сообщение об успешной отправке!