Мы используем файлы cookie для быстрой и удобной работы сайта. Выберите, какие файлы cookie вы разрешаете нам использовать. Подробнее в Политике конфиденциальности.
Send a request and our specialists will contact you within 1 hour.
By clicking the "Send" button, you give your unambiguous consent to the processing of your personal data to the extent and for the purposes defined in the Personal Data Processing Policy.
Get development
Submit a request and gain access to a training manual from a leading company expert!
By clicking the "Send" button, you give your unambiguous consent to the processing of your personal data to the extent and for the purposes defined in the Personal Data Processing Policy.
Умный чат-бот помощник сотрудника технической поддержки
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
>70%
х2
составила точность ответов
экономия времени 2-х сотрудников техподдержки одного филиала УК
Заказчик
Крупная управляющая компания, г. Москва
ВЫЗОВЫ/ОСОБЕННОСТИ
интеграция с учетными системами для чтения заявок
маршрутизация сложных обращений пользователей
интеграция с Jivo-чат
высокие имиджевые риски, поэтому чат-бот должен был отвечать без ошибок или не отвечать вовсе
Разработка чат-бота для ответов на «типовые» вопросы жителей
Задача
решение
Техническое решение
Чат-бот обучен общаться на строго ограниченные темы, чтобы исключить риски неправомерных или ошибочных ответов и галлюцинаций
Понимает контекст
Введено использование опорных пунктов в промтах - дом, подъезд, квартира, наличие автоматизированной системы снятия показания и т.п.
Формирование ответов в деловом стиле
Результат
Бизнес-ценности
Высокое качество обработки обращений
точность ответов выше 70% (для прототипа)
Отсутствие галлюцинаций ввиду подхода «Карта знаний»
Высокая скорость ответов на вопросы
Экономия времени 2х сотрудников Технической поддержки одного филиала УК