Мы используем файлы cookie для быстрой и удобной работы сайта. Выберите, какие файлы cookie вы разрешаете нам использовать. Подробнее в Политике конфиденциальности.
EN
EN
Умный чат-бот помощник сотрудника технической поддержки
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
>70%
х2
составила точность ответов
экономия времени
2-х сотрудников техподдержки одного филиала УК
Заказчик
Крупная управляющая компания, г. Москва
ВЫЗОВЫ/ОСОБЕННОСТИ
интеграция с учетными системами для чтения заявок
маршрутизация сложных обращений пользователей
интеграция с Jivo-чат
высокие имиджевые риски, поэтому чат-бот должен был отвечать без ошибок или не отвечать вовсе
Разработка чат-бота для ответов на «типовые» вопросы жителей
Задача
решение
Техническое решение
Чат-бот обучен общаться на строго ограниченные темы, чтобы исключить риски неправомерных или ошибочных ответов и галлюцинаций
Понимает контекст
Введено использование опорных пунктов в промтах - дом, подъезд, квартира, наличие автоматизированной системы снятия показания и т.п.
Формирование ответов в деловом стиле
Результат
Бизнес-ценности
Высокое качество обработки обращений
точность ответов выше 70% (для прототипа)
Отсутствие галлюцинаций ввиду подхода «Карта знаний»
Высокая скорость ответов на вопросы
Экономия времени 2х сотрудников Технической поддержки одного филиала УК
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете однозначное согласие на обработку своих персональных данных в объеме и с целями, определенными Политикой в отношении обработки персональных данных.
Можно прикрепить три файла размером до 3 Мб каждый. Форматы: doc, docx, pdf, ppt, pptx
Разработка программного обеспечения и решений Big Data
Отправьте запрос, и генеральный директор свяжется с вами в течение 1 часа
Выберите удобный способ связи
Сообщение об успешной отправке!