Мы используем файлы cookie для быстрой и удобной работы сайта. Выберите, какие файлы cookie вы разрешаете нам использовать. Подробнее в Политике конфиденциальности.
Сайт использует файлы cookie
Настроить cookies
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие можно настраивать.
экономия времени 2-х сотрудников техподдержки одного филиала УК
Создали чат-бота, интегрированного с системами учета, который обрабатывает типовые вопросы жителей с высокой точностью и без ошибок
Умный чат-бот-помощник сотрудника технической поддержки
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
Функции поискового сервиса DUC SmartSearch
решение
01/04
1. Семантический текстовый поиск
Гибридный поиск, векторный и поиск по ключевым словам, в базе знаний. Вывод наиболее релевантных результатов: фрагментов текста, ссылок
02/04
2. Чат-бот
Пользователи могут взаимодействовать с системой в диалоговом режиме через чат-бот, задавать вопросы и получать ответы из подключенных источников данных (базы знаний) или предварительно подготовленной карты знаний, структурированной информации по необходимым темам
03/04
3. Карта знаний
Когда требуется дополнительная точность ответов, то возможно создание карты знаний во встроенном кодовом редакторе (low/no-code). Строгий контроль и использование проверенной информации для формирования ответов исключают галлюцинации и повышают надежность системы
04/04
4. Дополнительные функции
авторизация пользователей в системе, в том числе интеграция с внешним каталогом пользователей организации AD/LDAP
управление доступом пользователей на основе ролей и прав доступа
подключение к открытым (локальным) или проприетарным русскоязычным LLM: Gemma2, Llama3, Mixtral, GigaChat и др.
создание пользовательских цифровых помощников с различными промптами и вспомогательными наборами знаний
подключение коннекторов к различным источникам данных: файлы, веб-сайты, сервисы, например, Confluence, Jira, Redmine, BookStack, Notion и др.
индексация неструктурированных данных из внутренних и внешних источников
формирование базы (карты) знаний на основе подключенных источников данных
Преимущества поискового сервиса DUC SmartSearch
характеристики
Каталоги файлов, веб-сайты, сервисы: Confluence, Jira, Redmine, BookStack, Notion, и др.
Организация контролируемого и безопасного доступа к информации, разграничение прав доступа
Создание поисковых запросов с использованием REST API и интеграции сервиса в любое приложение клиента
С помощью служебных сервисов процесс обновления данных в служебной БД и переиндексации текста происходит автоматически для пользователя
Оптимальная языковая модель, адаптированная под базу знаний заказчика, возможно подключение к открытым (локальным) или проприетарным русскоязычным LLM, например, Gemma2, Llama3, Mixtral, GigaChat
Сотрудник может входить в систему для поиска необходимых корпоративных документов
Общий подход предполагает гибридный поиск (векторный и поиск по ключевым словам) в базе знаний. Если требуется дополнительная точность ответов, то возможно создание карты знаний во встроенном нодовом редакторе (low/no-code)
Пользователи сами могут создавать цифровых помощников с различными инструментами для решения множества задач, связанных с поиском и анализом информации
Варианты реализации поискового сервиса DUC SmartSearch
Реализация
Развертывание системы
SAAS
Использования больших языковых моделей (LLM)
в облаке «ДЮК Технологии» или у заказчика
В закрытом контуре заказчика
Открытые модели
Gemma2, Llama3, Mixtral и др.
В закрытом контуре заказчика
GigaChat, YandexGPT и др.
Стек технологий поискового сервиса DUC SmartSearch
Технологии
LLM, большие языковые модели
системы ИИ для обработки, распознавания и генерации текста, подобного языковой модели человека
Python
высокоуровневый язык программирования
Схема концептуальной архитектуры
Схема концептуальной архитектуры
Как это работает
Этапы работы
01
02
04
05
06
Заполнение опросника
Оценка стоимости лицензий и формирование КП
Подписание договора, оплата стоимости лицензий и техподдержки по условиям договора
Сборка и поставка системы (On Prem) / Сборка, настройка стенда, предоставление доступа
Техническая поддержка
Сборка и поставка системы (On Prem) / Сборка, настройка стенда, предоставление доступа