Мы используем файлы cookie для быстрой и удобной работы сайта. Выберите, какие файлы cookie вы разрешаете нам использовать. Подробнее в Политике конфиденциальности.
EN
EN
ИИ-ассистент для осуществления продаж услуг и продуктов компании
15-20%
25%
увеличилась конверсия
на
на
уменьшилось среднее время прохождения цикла сделки
E-commerce
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
Заказчик
ИТ-компания
ВЫЗОВЫ/ОСОБЕННОСТИ
Сохранение и понимание контекста беседы

Имитация человеческого общения: реализация эмоционального интеллекта и способности отвечать с использованием личностных характеристик и тонкостей общения, характерных для реального сотрудника

Многопоточность и адаптация сценариев: разработка гибкого механизма принятия решений и адаптации стратегии коммуникации под различные типы поведения пользователей, обеспечивая индивидуальный подход независимо от сложности сценария
Разработать умного бота-продавца, интегрированного в Telegram и на сайт в виде чат-виджета. Бот должен вести полноценный диалог с клиентом, выявлять потребности, презентовать продукт  через выгоды, преодолевать возражения и доводить клиента до целевого действия (демо, звонок, обсуждение внедрения)
Задача
решение
Техническое решение
Реализовано комплексное многоуровневое техническое решение на основе современного low-code редактора, интегрированного с большими языковыми моделями (Large Language Models, LLM):

1. Анализ наиболее эффективных инструментов для интеграции и автоматизации процессов управления взаимодействием с пользователями (CRM, маркетинг, аналитика)

2. Выбор оптимальной платформы с открытым интерфейсом и возможностью расширения функционала — node-based редактор n8n

3. Создание каскадных цепей узлов (workflows) для эффективного моделирования этапов диалога, включающих приветствие, сбор первичных данных, детальную обработку сайта клиента, презентацию продуктов и услуг, индивидуальное предложение по потребностям каждого пользователя, обработку возражений и передачу контактных данных ответственным сотрудникам
Результат
Бизнес-ценности
Экономия затрат
автобот заменяет половину рабочего времени менеджера, сокращая расходы на 30%
глубокое понимание потребностей повышает лояльность клиентов на 20%
Индивидуальность
Рост продаж
персонализация бесед поднимает конверсию на 15–20%
Автоматизация продаж
цикл сделки сокращен на 25% благодаря точной навигации клиента по воронке
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете однозначное согласие на обработку своих персональных данных в объеме и с целями, определенными Политикой в отношении обработки персональных данных.
Можно прикрепить три файла размером до 3 Мб каждый. Форматы: doc, docx, pdf, ppt, pptx
Разработка программного обеспечения и решений Big Data
Отправьте запрос, и генеральный директор свяжется с вами в течение 1 часа
Выберите удобный способ связи
Сообщение об успешной отправке!