Мы используем файлы cookie для быстрой и удобной работы сайта. Выберите, какие файлы cookie вы разрешаете нам использовать. Подробнее в Политике конфиденциальности.
Send a request and our specialists will contact you within 1 hour.
By clicking the "Send" button, you give your unambiguous consent to the processing of your personal data to the extent and for the purposes defined in the Personal Data Processing Policy.
Get development
Submit a request and gain access to a training manual from a leading company expert!
By clicking the "Send" button, you give your unambiguous consent to the processing of your personal data to the extent and for the purposes defined in the Personal Data Processing Policy.
ИИ-ассистент для обработки входящих B2B-запросов в логистике
сокращение времени на обработку типовых запросов
Автоматизация рутинных расчетов
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
Заказчик
Крупная логистическая компания
ВЫЗОВЫ/ОСОБЕННОСТИ
Неполные запросы: необходимость уточнения параметров (вес, маршрут, тип груза).
Многоуровневое общение: бот должен одновременно выполнять ряд паралельных задач
Стиль коммуникации: боту необходиом имитировать «живого» консультанта, используя паузы, эмодзи и сохранять вариативность ответов, вовлекая пользователей.
Разработать прототип чат-бота для обработки входящих B2B-запросов.
Бот должен выполнять расчет стоимости по ставкам, уточнять параметры, предоставлять рекомендации, переключение на менеджера, при необходимости, и собирать обратную связь от пользователей (оценка диалога по шкале 1–10 с использованием эмодзи).
Задача
решение
Техническое решение
Чат-бот реализован на платформе Langflow на основе агента с использованием большой языковой модели DeepSeek LLM и системного промпта для обеспечения заданного стиля и логики работы.
Техническое решение включает:
1. Инструменты: расчет ставок из JSON документа, подбор менеджеров, сбор информации о пользователе.
2. Управление сессиями и памяти для хранения истории диалогов.
Результат
Бизнес-ценности
Автоматизация рутинных расчетов:
Сбор данных для сегментации:
Сокращение времени на обработку типовых запросов.
Сбор структурированной информации о запросах и предпочтениях.
Увеличение переходов в основные цифровые каналы компании.
Ускорение предоставления ответов:
Вовлечение:
Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов и снижение нагрузки на менеджеров