Сайт использует файлы cookie
Мы используем файлы cookie для быстрой и удобной работы сайта. Выберите, какие файлы cookie вы разрешаете нам использовать. Подробнее в Политике конфиденциальности.
Сайт использует файлы cookie
Настроить cookies
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие можно настраивать.
Обязательные cookies
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
Проектирование и разработка цифрового помощника на базе искусственного интеллекта
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
E-commerce
90%
3
составила точность ответов
более
в
снизилась нагрузка
на техподдержку
раза
Заказчик
Крупная некоммерческая организация
ВЫЗОВЫ/ОСОБЕННОСТИ
срок реализации один месяц
высокие требования к точности ответов из-за имиджевых рисков для компании
склонность LLM к генерации неверной информации (галлюцинациям)
сложность поиска релевантной информации в базе знаний
цензура моделей на обсуждение определенных тем: политика и новые регионы РФ
Проектирование и разработка цифрового помощника на базе искусственного интеллекта. Помощник должен отвечать на вопросы об условиях участия в крупной всероссийской акции.
Задача
Проектирование и разработка цифрового помощника на базе искусственного интеллекта.
Помощник должен отвечать на вопросы об условиях участия в крупной всероссийской акции.
решение
Техническое решение
1. Исследовали русскоязычные модели LLM
2. Спроектировали и реализовали архитектуру системы
3. Реализовали подход на основе «Карты знаний», который обеспечил
применили отечественную модель GigaChat для обработки запросов, в соответствии требованиям заказчика
классификатор запросов
разработали модуль, который определяет класс поступившего запроса, например, регистрация, статус заявки и т.д.
извлечение инструкций
разработали модуль на базе LLM для извлечения и структурирования данных из карты знаний заказчика
интеграция с системами
обеспечили возможность подключения к внешним системам для получения актуальной информации в ответах на запросы пользователей
строгий контроль информации, используемой для формирования ответов, что позволило исключить галлюцинации
формирование ответов только на основе проверенной информации, что повысило точность и надежность системы
Результат
Бизнес-ценности
Увеличение точности ответов
чат-бот обеспечивает точность ответов более 90%, что значительно улучшает качество обслуживания клиентов
Снижение имиджевых рисков
строгий контроль за ответами и передача неуверенных запросов на операторов минимизирует вероятность предоставления неверной информации
Снижение нагрузки на техподдержку в 3 раза
автоматизация обработки типовых запросов позволяет снизить количество обращений к операторам и освободить ресурсы для решения более сложных задач
Сокращение среднего времени ответа пользователю в 150 раз
быстрые и точные ответы на вопросы пользователей повышают уровень удовлетворенности клиентов и доверие к компании. Чат-бот отвечает за считаные секунды, в то время как на ответ сотруднику ТП обычно требуется от 3 до 10 минут
Гибкость и масштабируемость
возможность интеграции с различными системами и планируемое развитие функционала позволяют адаптировать решение под меняющиеся бизнес-требования
Потенциал для дальнейшего развития
наличие наработок по фреймворку «Умного поиска» открывает новые возможности для улучшения системы и расширения ее функциональности в будущем
Пилотное использование
возможность предоставления системы в пилотное использование позволяет потенциальным клиентам оценить эффективность решения и применимость в своих организациях
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете однозначное согласие на обработку своих персональных данных в объеме и с целями, определенными Политикой в отношении обработки персональных данных.
Можно прикрепить три файла размером до 3 Мб каждый. Форматы: doc, docx, pdf, ppt, pptx
Разработка программного обеспечения и решений Big Data
Отправьте запрос, и генеральный директор свяжется с вами в течение 1 часа
Выберите удобный способ связи
Сообщение об успешной отправке!