Проектирование и разработка цифрового помощника на базе искусственного интеллекта
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
E-commerce
90%
3
составила точность ответов
более
в
снизилась нагрузка
на техподдержку
раза
Заказчик
Крупная некоммерческая организация
ВЫЗОВЫ/ОСОБЕННОСТИ
срок реализации один месяц
высокие требования к точности ответов из-за имиджевых рисков для компании
склонность LLM к генерации неверной информации (галлюцинациям)
сложность поиска релевантной информации в базе знаний
цензура моделей на обсуждение определенных тем: политика и новые регионы РФ
Проектирование и разработка цифрового помощника на базе искусственного интеллекта. Помощник должен отвечать на вопросы об условиях участия в крупной всероссийской акции.
Задача
Проектирование и разработка цифрового помощника на базе искусственного интеллекта.
Помощник должен отвечать на вопросы об условиях участия в крупной всероссийской акции.
решение
Техническое решение
1. Исследовали русскоязычные модели LLM
2. Спроектировали и реализовали архитектуру системы
3. Реализовали подход на основе «Карты знаний», который обеспечил
применили отечественную модель GigaChat для обработки запросов, в соответствии требованиям заказчика
классификатор запросов
разработали модуль, который определяет класс поступившего запроса, например, регистрация, статус заявки и т.д.
извлечение инструкций
разработали модуль на базе LLM для извлечения и структурирования данных из карты знаний заказчика
интеграция с системами
обеспечили возможность подключения к внешним системам для получения актуальной информации в ответах на запросы пользователей
строгий контроль информации, используемой для формирования ответов, что позволило исключить галлюцинации
формирование ответов только на основе проверенной информации, что повысило точность и надежность системы
Результат
Бизнес-ценности
Увеличение точности ответов
чат-бот обеспечивает точность ответов более 90%, что значительно улучшает качество обслуживания клиентов
Снижение имиджевых рисков
строгий контроль за ответами и передача неуверенных запросов на операторов минимизирует вероятность предоставления неверной информации
Снижение нагрузки на техподдержку в 3 раза
автоматизация обработки типовых запросов позволяет снизить количество обращений к операторам и освободить ресурсы для решения более сложных задач
Сокращение среднего времени ответа пользователю в 150 раз
быстрые и точные ответы на вопросы пользователей повышают уровень удовлетворенности клиентов и доверие к компании. Чат-бот отвечает за считанные секунды, в то время как на ответ сотруднику ТП обычно требуется от 3 до 10 минут
Гибкость и масштабируемость
возможность интеграции с различными системами и планируемое развитие функционала позволяют адаптировать решение под меняющиеся бизнес-требования
Потенциал для дальнейшего развития
наличие наработок по фреймворку «Умного поиска» открывает новые возможности для улучшения системы и расширения ее функциональности в будущем
Пилотное использование
возможность предоставления системы в пилотное использование позволяет потенциальным клиентам оценить эффективность решения и применимость в своих организациях
Разработка программного обеспечения и решений Big Data
Отправьте запрос, и генеральный директор свяжется с вами в течение 1 часа
Выберите удобный способ связи
Можно прикрепить не более 3 файлов размером
до 3 Мб каждый. Форматы: doc, docx, pdf, ppt, pptx.
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda