Мы используем файлы cookie для быстрой и удобной работы сайта. Выберите, какие файлы cookie вы разрешаете нам использовать. Подробнее в Политике конфиденциальности.
Разработать ИИ-ассистента технической поддержки пользователей операционных систем, интегрированного в Telegram.
ИИ-ассистент должен отвечать на вопросы пользователей операционных систем, предоставлять ссылки на источники информации при формировании ответов.
Задача
решение
Техническое решение
ИИ-ассистент технической поддержки реализован в Telegram на основе открытых библиотек langchain/ langgraph и большой языковой модели GigaChat Max 2.
Техническое решение включает:
1. Формирование базы знаний на основе обширной онлайн документации;
2. Создание графа обработки запросов на основе подхода Adaptive RAG для обеспечения точности предоставляемых ответов и существенного уменьшения галлюцинаций;
3. Мониторинг и оценку выполнения запросов.
Результат
Бизнес-ценности
Снижение трудозатрат
Автоматизированный виртуальный ассистент заменяет операторов на 90%
Оптимизация процессов
Высокая скорость обработки запросов – повышение лояльности пользователей;
Ответы пользователям предоставляются на основе самой актуальной информации;
Решение масштабируется под любую нагрузку, без увеличения затрат на инфраструктуру.
Cнижение операционных издержек осуществления технической поддержки на ~30%