Мы используем файлы cookie для быстрой и удобной работы сайта. Выберите, какие файлы cookie вы разрешаете нам использовать. Подробнее в Политике конфиденциальности.
EN
EN
Умный чат-бот помощник выбора оптимального вклада в банке
E-commerce
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
10
70%
увеличилась скорость обработки запросов
в
составила точность ответов
раз
Заказчик
Крупный банк РФ
ВЫЗОВЫ/ОСОБЕННОСТИ
Высокие требования к точности ответов
из-за имиджевых рисков для компании

Склонность LLM к генерации
неверной информации (галлюцинациям)

Сложность поиска релевантной информации
в обширной базе знаний

Маршрутизация сложных обращений
пользователей

Разработка чат-бота, который помогает выбрать оптимальный вклад. Бот должен выдавать информацию по доступным в банке вкладам, задавать уточняющие встречные вопросы пользователю
для отслеживания контекста, помочь в выборе наиболее оптимального вклада для конкретного случая (срок, сумма и т. д.), а также способен быстро реагировать на изменения в списке
или параметров вкладов путём загрузки обновлённого перечня вкладов в виде pdf-документа
Задача
решение
Техническое решение
Для реализации чат-бота, помогающего пользователям выбирать оптимальный банковский вклад, было принято следующее технологическое решение:
1. Диалоговая платформа:
Чат-бот построен на библиотеке Aiogram для взаимодействия через мессенджер Telegram, поддерживая контекст диалога.
2. Обработка PDF:
Актуальные данные о вкладах загружаются из PDF-документов с помощью библиотеки Python-docx.
3. Серверная часть:
Серверная логика написана на Python с использованием FastAPI для высокопроизводительной обработки запросов и Uvicorn для запуска сервера.
4. Данные и логика:
Информация о вкладах хранится в формате JSON, что упрощает обновление данных. Подбор вклада осуществляется с помощью NumPy и Pandas для анализа параметров.
5. Мониторинг и отладка:
Используется модуль Logging для записи событий и ошибок, а также Typing для проверки типов в коде.
6. Взаимодействие с внешними сервисами:
Библиотека Requests применена для отправки HTTP-запросов к внешним API.
Результат
Бизнес-ценности
Увеличение скорости работы
Точность ответов выше 70% (для прототипа)
Автоматизация
снижение нагрузки на техподдержку в 3 раза
увеличение скорости обработки запросов в 10 раз
снижение ошибок в Data-продуктах в 5 раз
работа поддержки 24х7
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете однозначное согласие на обработку своих персональных данных в объеме и с целями, определенными Политикой в отношении обработки персональных данных.
Можно прикрепить три файла размером до 3 Мб каждый. Форматы: doc, docx, pdf, ppt, pptx
Разработка программного обеспечения и решений Big Data
Отправьте запрос, и генеральный директор свяжется с вами в течение 1 часа
Выберите удобный способ связи
Сообщение об успешной отправке!