Сайт использует файлы cookie
Мы используем файлы cookie для быстрой и удобной работы сайта. Выберите, какие файлы cookie вы разрешаете нам использовать. Подробнее в Политике конфиденциальности.
Сайт использует файлы cookie
Настроить cookies
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие можно настраивать.
Обязательные cookies
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
EN
EN
Автоматизация сопоставления номенклатур товаров ресторанов и поставщиков с помощью LLM
чат-боты на базе ИИ и LLM-модели
15
50%
сократилось время на поиск
в
на
уменьшились издержки на замены и возвраты товаров
раз
Заказчик
Крупный ресторанный холдинг г. Санкт-Петербург с филиалами по РФ
ВЫЗОВЫ/ОСОБЕННОСТИ
Подбор аналога должен осуществляться по заданным критериям разделения товаров из базы на три категории: точно подходящие позиции; потенциально подходящие позиции; не подходящие позиции
Система должна сама формировать критерии разделения на категории, исходя из полученного наименования товара и правил, учитывающих группу товара и требования ресторана
В рамках разработки пилота были введены ограничения на осуществление ранжирования списков товаров по полученным от заказчика критериям для пяти групп продуктов: креветки, угорь, сыр пармезан, сыр творожный и масло сливочное
По заданному наименованию товара от клиента (ресторана) необходимо осуществлять автоматический поиск аналогов в общей базе товаров поставщиков
Задача
решение
Техническое решение
Цифровой помощник DUC SmartSearch, который автоматически сопоставляет два списка номенклатур.

Он выбирает наиболее подходящее наименование из списка поставщиков для каждого наименования из списка ресторанов, обеспечивая уникальность выбора.

Помощник сохраняет оригинальные наименования без изменений и учитывает все сокращения, предоставленные в исходных списках.
Результат
Бизнес-ценности
Ускорение процессов в 15 раз
Снижение расходов на ФОТ до 100 000 р. в месяц
Повышение эффективности
Снижение ошибок при поставках продуктов
Сокращение времени на поиск и сопоставление продуктов в 15 раз
вместо 15 мин. на ручное сопоставление — 1 мин. на проверку и корректировку
сокращение издержек на 50% на замены и возвраты товаров
повышение лояльности клиентов
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете однозначное согласие на обработку своих персональных данных в объеме и с целями, определенными Политикой в отношении обработки персональных данных.
Можно прикрепить три файла размером до 3 Мб каждый. Форматы: doc, docx, pdf, ppt, pptx
Разработка программного обеспечения и решений Big Data
Отправьте запрос, и генеральный директор свяжется с вами в течение 1 часа
Выберите удобный способ связи
Сообщение об успешной отправке!