Разработка мобильного приложения для автоматизированной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
20%
сократилось время на оплату и получение документов
мобильные приложения
на
ЖКХ
2
в
повысилась удовлетворенность клиентов
раза
Заказчик
Жилищно-коммунальное хозяйство, Республика Башкортостан
Спроектировать удобный пользовательский интерфейс, который позволит жителям Башкирии оплачивать жилищно-коммунальные услуги онлайн и получать документы об оплате в электронном формате
Задача
решение
Техническое решение
1. Построены пути взаимодействия пользователей
2. Спроектирована структура приложения
4. Выполнен дизайн пользовательского интерфейса
5. Разработана frontend-часть
Результат
Бизнес-ценности
сокращение времени на оплату и получение документов на 20%
снижение вероятности ошибок и задержек, предоставление актуальных и точных данных об оплатах с возможностью моментального получения электронных документов
повышение удовлетворенности клиентов в 2 раза и улучшение репутации компании
Разработка программного обеспечения и решений Big Data
Отправьте запрос, и генеральный директор свяжется с вами в течение 1 часа
Выберите удобный способ связи
Можно прикрепить не более 3 файлов размером
до 3 Мб каждый. Форматы: doc, docx, pdf, ppt, pptx.
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda